photo

40 комментариев

avatar
Похоже, все в сборе, Денис? )
 
avatar
Да. )) 
avatar
Бесплатное участие?
 
avatar
Иван, по правилам конкурса можно подать до 50 строк. «И дюжины мало...» — подзаголовок, т.к. в финальную часть попадает 13 авторов.
avatar
нипрахадное жюре... Смеюсь
avatar
Пиши лучше! )) 
avatar
а нас не пужают жюри аватары,
мы их, коль  не рифмой, так старой гитарой…  Дразнюсь
 
да я с вами по-любому... Нем как рыба 
avatar
… Поэтому решил поболтать.
avatar
не… эт, наезд. Крутой
avatar
Нет, подкол. Смайлики у вас не по Фрейду. )
Последний раз редактировалось
avatar
Фрейд афоризмы не пишет. Его не достанешь... Смеюсь
avatar
Фрейд уже ничего не пишет… В отличие от вас )
avatar
ага… ответный наездъ… Ниче, нас с Фрейдом голыми руками не возьмёшь! Дразнюсь
avatar
А что, есть желающие?
avatar
Были... Улыбаюсь
avatar
А вы точно себе не льстите? )))
 
avatar
Гиены под запретом на НГ, Избе, Нарпроде и т.д. и т.п. Вот там льстят, так уж льстят. У меня прививко: www.musicforums.ru/lirics/1389830522.html 
avatar
Это ваша Красная книга?
avatar
Типо того. Красная поваренная книга. 
avatar
Они просто умеют вас готовить? )))
avatar
Щаз… А вы попробуйте… )))) Редкий стихирец выживал более недели… «Гении» не протягивают и дня. Говорят, мол, хамьё. Нагло врут. Троллинг начинается только после разбора полётов. Там и смайликов навалом. И по Фрейду и по... Ангел
avatar
И по феншую? )
Понимаю ваше желание, чтобы я попробовала, но разочарую — нимагу. Служебное положение обязывает ) Да и не хочется совсем… )
Последний раз редактировалось
avatar
Смайлы способствует разрядке и вообще. )) 
avatar
Ага, только у меня не получается их использовать ))) Я уж своими скобочками обойдусь как-нибудь ) 
avatar
Плачу Странно. )) Мне тоже скобочками проще на самом деле, но я знаю один сайт, на котором за смайлики следует ежемесячно платить денюжки админам. )) 
Последний раз редактировалось
avatar
Нет, дело не в этом ) Просто кроме навигации в твоих подсказках «влево-вправо» у меня больше ничего не работает. Да ладно, Ден. Я найду, как язык показать )
avatar
Если бы только один, Денис… А с того, должно быть, меня и выперли именно за то, что рассказал народу, как на «творческих» сайтах зарабатывают денежку. Все ж просто: народ мнит, что, мол, вота — их окно в мир. А фиг — это только стойло для баранов, которых заманили, чтобы стричь… ))) Рунет меркантилен…  
avatar
Чё, на многих так делают? Круто. )) 
avatar
Выдержки из ПРАВИЛ сайта www.neizvestniy-geniy.ru

 2) Администрация сайта оставляет за собой право удалять любые загружаемые на сайт материалы, блокировать или удалять анкеты участников, удалять создаваемые ими форумы без объяснения причин… Действия администрации обсуждению не подлежат… Пользователям удалённым за грубое нарушение правил сайта компенсация ранее потраченных средств на дополнительные услуги сайта, не производится...
 
А «грубость» в их трактовке понятие растяжииимое. Текстовики ходили к ним с налётом. По большей части поискать толковых ребят. Ну и мимо глупости не проскакивали… Всё — по сабжу и конкретно. Удалены были даже те, кто сказал критикующей гиене «Привет» а дальше шлялся молча. Так что, мало того, что смайлики продают на месяц вперед и место на главной, так еще и не задумываются данную «услугу» выполнять.
Принцип тех же НГ — чем больше больных идиотов на сайте, тем лучше. Хорошие авторы им не нужны. Этих доить удобнее. Зато лозунгов про светлое будущее на этой помойке...
avatar
Неизвестный гений — худший сайт из всех мне известных. При этом худший во всех смыслах. При встрече так и передай одмину, Галине и прочим. )) 
avatar
))) Круто… Зарабатывать на смайликах… )))))))))))))))) 
avatar
Никак, Денис. Я там пожизненно в черном списке… ))))
avatar
Знакомо. )) «Читал и уши были рады» ))) 
avatar
Скажите, пожалуйста, а по возрасту ограничений для  участия нет?)
avatar
Подать заявку на участие в конкурсе можно, если Вам исполнилось 16 лет.
avatar
Прекрасно)Спасибо за ответ!
avatar
Всех приветствую)
avatar
Простите великодушно, а все ли судьи в курсе? Судя по просмотрам работ конкурсантов нет. Или им высылаются  работы отдельно?
avatar
Владимир, судьям работы конкурсантов высылаются отдельно. Вместе с таблицами для проставления оценок. Так что не переживайте — все судьи в курсе. :)
avatar
Спасибо!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.