Ушествия

/ / Поэзия Религиозная поэзия
Мы много убивали, так как знали:
Возможно, среди этих мёртвых тел
Второй был сын. Но, пообщавшись с нами,
Явиться снова Он не захотел.

Мы будем убивать ещё столетья,
Поскольку веруем в его приход.
Нетрудно будет нам Его заметить
Средь убиенных: Он ведь оживёт...

«Ты обещал!»- мы требуем весомо.
Грешим, в молитве каемся и ждём.
Он с нами говорит, доносит Слово,
Он среди нас. И мы Его убьём.
  • Теги:
  • нет
  • Оценка: +10
  • 0
  • 1051

Уважаемый читатель! На нашем сайте действует система добровольного вознаграждения авторов. Вы можете поблагодарить и поддержать создателя этой публикации, перечислив ему любую сумму в качестве гонорара.

Сумма (руб): Учтите, что некоторая часть средств уйдут на оплату услуг платежных систем и услуги вывода/обналичивания.

8 комментариев

avatar
Когда идёт охота на Дракона,
И прочий всякий несъедобный скот,
Убить не грех один-два миллиона,
Пустив под нож и записав в расход.
А ты опять о прошлом, об когда-том,
Ты полон памятью фантазий и химер.
Ну можно ли сравнить с одним распятым
Сегодняшние скорость и размер?
Мы доброе сегодня сеем лихо
С небес, земель и вод и из-под вод.
А Тот, Который, смотрит сверху тихо,
И вряд-ли скоро снова вниз сойдёт. 
avatar
ПС
Конечно, это так, «поэзия». А если быть более точным, то второе пришествие — это Апокалипсис, конец времён, а вовсе не вторая попытка посеять разумное, доброе и вечное. И как раз Такое пришествие очень даже может быть, и скоро.
avatar
Так получилось, что сначала нижний комментарий — он дан раньше. Улыбаюсь
Вы говорите о втором пришествии и о битве с Драконом: по сути, это разные мифы — и мы поговорим о них отдельно.
1. Пришествие. Я не имею в виду второе пришествие как контекст. Моя мысль — мы еще не переварили первое, чтобы дожидаться всеобщего суда, массового прощения, награждения непричастных и наказания невиновных. Об этом, собственно, говорили многие писатели — и Достоевский, и Булгаков: они как бы еще раз проигрывали ситуация с первым пришествием — и каждый раз убеждались, что не готовы мы воспринять и первое пришествие. Поэтому о втором говорить не будем. 
Собственно, об этом и мне хотелось сказать: не можем мы пока переварить первое пришествие. Поэтому и запрос о втором сыне.
Поэтому и «ушествие» (кстати, другое название вознесения).

2.  Дракон. Мне не близка эта мифология. С драконом может бороться дракон — и только его методами. В этом плане действительно — пара миллионов туда, пара — сюда — особой роли не играет. Пока народ в объектном состоянии, с ним можно поступать как с расходным материалом. Если он не хочет вырасти в субъекта, то, собственно, это его дело — мне не жаль, это объективно.

3. Мне очень понравилось ваше произведение — вы точны, изящны, умны. Я с удовольствием прочитал. Но это не о том, что хотел сказать я — пусть косноязычно. Подмигиваю Я все еще ожидаю повторного первого пришествия.
btw, я агностик, в моменты церковного обострения  - атеист. Подмигиваю  Поэтому религия для меня — элемент культуры — этики, эстетики, но не акт веры.
avatar
Да, еще добавлю. Побудительным моментом написания был ужас по причине:
вот Иисус мог добиться реабилитации и признания себя сыном божьим, хотя по началу «шили» просто царя иудейского. А ведь среди миллионов убиенных нами тоже могли быть сыны божии, которые до реабилитации не дотянули. И остались неведомы нам. И это все длится и длится (убивание). А кто знает: возможно, они были бы эффективнее Иисуса.
Впрочем, все мы сыны божие, что тоже пугает и настораживает.
Как-то так. Улыбаюсь 
avatar

Современное искусство пост-модерна контекстно: всё уже сказано, можно только исполнять вариации. Я имел в виду такой контекст:

 

Второго сына нет ли у тебя?
Пошли его на нашу землю, Боже!
Посевов новых ждёт она, скорбя,

А ты забыт — и первенец твой тоже.

 

Второй твой сын научит нас любить
Вино и пламень юного рассвета.
Он будет петь и кровью песнь кропить,

Чтоб песня не осталась без ответа.

 

Он даст нам свет, дарует благодать -
Второй твой сын. Мы вмиг его узнаем.
И, чтобы повторенья избежать,

Его мы не распнём, а расстреляем.

 

Это не моё (естественно) стихотворение, но я его подразумевал — мой друг напомнил мне его совсем недавно. Автора не знаю, пишу по памяти, читал где-то в 80е годы (восстанавливал по памяти ночью, накануне написания своего опуса).

Конечно, я в курсе изысков Апокалипсиса от Иоанна, его контекст знаю, но он мне не близок: очень много в нем актуального для 1-го века, когда книга и была написана. Хотя отдельные символы часто использую. Как-то даже была у меня пьеска «Апокалипсис от Атланта». Улыбаюсь

 Я благодарен, уважаемый Олд, что вы обратили внимание на моё произведение: вы знаете, что я всегда вас ценю очень высоко. Спасибо. И прекрасный ваш отклик принимаю с удовольствием: он точен по смыслу и изящен по форме.
avatar
Согласен.
avatar
Поздравляем! Ваша публикация попала в топ лучших работ за истекшие сутки по итогам голосования читателями. Спасибо вам за ваше творчество!
avatar
Поздравляем! Ваша публикация отмечена в качестве произведения дня по мнению редакции сайта. Спасибо вам за ваше творчество!

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.