
Это был дождливый день. Она знала, что он улетает сегодня. И, не смотря на то, что последняя их встреча не расставила по местам все, что должна была, а напротив, еще сильнее все запутала, Лесс не могла смириться с мыслью, что он улетает и возможно, она больше никогда его не увидит. Ударами тысячи ножей каждая минута врезается в душу, раскаленным лезвием пронзая сердце. Звонок в дверь громогласно прервал ее размышления. Возможно и к лучшему, иначе, продлись они дальше, она рисковала сойти с ума или впасть в депрессию. И все таки, услышав этот звонок, сердце в груди предательски забилось. На пороге никого не оказалось… Лишь букет и письмо… Лесс спешно открыла его и глаза быстро забегали по строчкам впитывая смысл каждого слова и на письмо хлынули потоки слез.
«Милое мое сокровище. Моя чучи. Мой дикий кудрявый ангел…Мне больно уезжать сейчас, но ты знаешь, что это необходимо… Я сожалею о том, что произошло вчера. Прости, что не сказал тебе то, что должен был сказать давно. Поверь мне, эхо невысказанных слов до сих пор гулом отзывается в моей голове. Этот месяц пролетел так быстро, будто неделя, которая подарила мне беспредельное счастье и надежду на то, что моя судьба решила преподнести мне такой щедрый подарок как встреча с тобой, еще раз…Я ехал в командировку в Париж как в ссылку, не зная, что встречу там то, что потерял по своей глупости. Тебя. Только о тебе были мои мысли и сны с того самого момента, как я потерял тебя. Наша встреча перевернула во мне все…О, как я был счастлив видеть тебя. Как счастлив вновь ощущать твой аромат. Слышать твой голос и надеяться, что все это не сон и что я не проснусь опять посреди ночи произнося лишь твое имя, которое стало для меня молитвой…Я не знаю, за что мне был дан еще один шанс начать все с начала с тобой…Не могу выразить словами как я мучался, видя как истекают сроки моего пребывания здесь, с тобой…Я очень хочу вернуться к тебе…Ведь я безумно ЛЮБЛЮ тебя…и любил все это время, хоть и вел себя как последняя скотина…. Я знаю, что трудно мне простить все то, что я натворил. Но, если в тебе есть силы, чтобы простить мне хотя бы половину моих преступлений, я буду счастлив. Ты подарила мне самые прекрасные дни и самые счастливые воспоминания…Я люблю тебя, мой дикий кудрявый ангел…люблю…твой и только твой Даниэль…»
А за окном все еще лил дождь. Еще пара минут ступора и вот она уже заводит машину и мчится в аэропорт, а в голове лишь одна мысль: «Не улетай, прошу тебя. Дождись. Я уже еду. Уже…».
Забыв про зонт Лесс выбежала из машины и подбежала к администратору.
-Извините мадам, Даниэль Корсавин улетает сегодня. Каким рейсом??
-Извините мадмуазель, этот рейс улетел три часа назад.
-уже…
-Все в порядке, мадмуазель?
-да.да. Спасибо.-ее ответ был пуст, ровно так же как опустели для нее в эту секунду самые людные улица Парижа. Она легонько осела на стоявшее рядом кресло. «Уже улетел»- билось в ее голове, заполняя все мысли… Лишь два слова. «Уже улетел». Немного набравшись сил она уехала домой… Подъезжая к дому она все еще надеялась, что администратор обманула ее и он улетает позже, а может просто он решил оставить еще какое-нибудь сообщение и сейчас оно ждет только ее. Ведь она даже не знала, как его найти… Но на пороге ничего не было. Она вошла в дом и скинула с себя плащ…Как будто под действием какого-то пьянящего и совершенно опустошающего мысли вещества, поплелась в гостиную… По окнам продолжал барабанить дождь, навивая еще большую тоску… От нечего делать, практически машинально, Лесс включила телевизор на первом попавшемся канале…
«Экстренный репортаж. Сегодня, ровно полчаса назад, потерпел крушения авиарейс Париж-**** вылетевший 6 часов вечера из аэропорта…».
Момент, когда она услышала эту новость был похож на съемку замедленного действия. Медленно ее голова приподнялась и глаза устремились на экран, читая бегущую строку и осматривая первые фото с места происшествия. Репортаж продолжался, но она его уже не слушала. Дальше все было как в тумане. И туман этот с каждым мгновением сгущался, постепенно заполняя всю квартиру и подымаясь выше и выше. Еще пара минут и он поглотит ее с головой. С головой, в которой в это время крутились обрывки его письма и репортаж… Она шептала что-то невразумительное, что-то похожее толи на молитву, толи на постоянное повторение его имени.
-Нет…этого не может быть…нет…Боже… Лесс тихо поплелась в комнату, сжимая в одной руке письмо, а в другой кулон который весел на шее. Этот кулон поддерживал ее столько лет. Столько лет он был ее талисманом. Столько лет он вселял в нее надежды и силы, а так же веру в то, что она справится со всеми испытаниями, выпадавшими на ее долю. Веру в то, что он до сих пор помнит о ней. И вот сейчас он разрезал пополам все, что она любила, во что верила и на что надеялась...
-Этого не может быть…чучи… нет…Девушка упала на кровать, на которой лежали все его записки и подарки, все их фотографии и открытки. Все ее дневники. Все, что их связывало, все, что напоминало им о том, что они есть в жизни друг друга.… нет… Тихие всхлипы переросли в крик боли и отчаяния… началась настоящая истерика…
«Я не верю…»-снова и снова повторяла она, снова и снова перечитывая это письмо… Его последнее письмо… Не замечая времени она перечитывала его. День и ночь слились для нее в один неразрывный круговорот боли. До самого утра она не прекращала рыдать. Если бы ее спросили, что бы она предпочла взамен этой ночи, она бы с уверенностью сказала что предпочла бы умереть, нежели пережить еще раз то, что ей выпало в последние сутки…Лесс как будто провалилась в яму, где не было времени, лишь жгучая боль утраты и звенящая тишина, усугубляемая раскатами грома и стуком дождя о подоконник. Боль, которая пожирала изнутри… «нет….Дэн…нет…»
На часах, кажется, было около 9 утра… За окном все так же лил дождь…Но теперь каждая капля жгучим эхом отдавала в ее душе. Еще недавно она была счастлива, а теперь она хочет умереть. Ей невыносимо было думать о том, что она потеряла его еще раз, теперь уже навсегда. Еще раз, перечитав письмо, она подошла к книжной полке. Там, под стеклом, стоял засушенный цветок… Самый первый цветок…В ее голове промчались события прошедшего месяца… Сквозь огромные потоки слез она улыбнулась, улыбнулась тому, что было с ними… Как вдруг в дверь позвонили…Она не знала, кто это и не хотела никого видеть…но в дверь позвонили еще раз и еще…Лесс медленно, практически на автопилоте, спустилась по лестнице…По той самой, по которой он много раз подымал ее на руках… На которой они пили мартини и смеялись. Девушка подошла к двери и, не глядя в глазок, вяло, открыла дверь, не смотря на того, кто стоял перед ней…
-Мой бедный кудрявый ангел…
Боем тысячи колоколов в сердце отозвался его голос. Она подняла глаза…Перед ней стоял он… мокрый, уставший, с чемоданом в одной руке и коробкой свежих круассанов в другой…
-Ден… ты жив? Или я просто сошла с ума…-она снова начала плакать- я… я всхлипывала она..
-Не плачь мой ангел…он обнял ее и она почувствовала, что он здесь, реальный, живой. Не призрак и не галлюцинация от непрекращающихся истерик и суток беспросветного горя.
— я здесь… я рядом… это правда я… я жив… и я всегда буду рядом..
-Но… но… я видела..-они стояли под дождем обнявшись и были единым целым-я видела репортаж…твой рейс разбился…
-Меня спасла частичка вечности…Твое фото на обложке одного журнала… я опоздал на рейс… Прости меня, что не приехал к тебе сразу…Сначала думал менять билеты но…-она закрыла его рот поцелуем…-ничего больше не говори… мне не интересно, почему…мне важно, что сейчас ты рядом… что ты жив… и ты со мной..
-я теперь всегда буду рядом…слышишь…он прижал ее к себе.-никогда я больше не отпущу тебя… никогда… а если так случиться, то я пожалею что не оказался в том самолете…я люблю тебя Лесс…моя спасительница… мой кудрявый ангел…
-ты моя жизнь, Ден...-она все еще плакала..
-не плачь, не плачь моя радость… клянусь… теперь если ты и будешь плакать, то только от радости… я не позволю пролиться хоть одной твоей слезинке…он поцеловал ее.
-я люблю тебя Дэн..
-я люблю тебя Лесс…Люблю и всегда любил. Каждое мгновение своей жизни. То, когда ты была рядом и тогда, когда ты была за сотни миль от меня. Я не прекращал тебя любить… Даже если б я оказался в том самолете, я все равно думал бы о тебе и если мне суждено было умереть в этой катастрофе, я умер бы с улыбкой на губах, потому, что я видел вечность в твоей улыбке во сне и жизнь в твоих глазах…Прекращай плакать… Я тут вообще -то зашел на французский завтрак…
The end…
p.s…ее очарованная душа нашла свой покой у него в сердце…Теперь им всегда было тепло и уютно в их маленьком и тесном мире, который столько раз угрожали разрушить… но они сохранили его… им никто не был нужен… В объятиях друг друга они были дома…Это был только их мир… мир, в котором жила любовь…
«Милое мое сокровище. Моя чучи. Мой дикий кудрявый ангел…Мне больно уезжать сейчас, но ты знаешь, что это необходимо… Я сожалею о том, что произошло вчера. Прости, что не сказал тебе то, что должен был сказать давно. Поверь мне, эхо невысказанных слов до сих пор гулом отзывается в моей голове. Этот месяц пролетел так быстро, будто неделя, которая подарила мне беспредельное счастье и надежду на то, что моя судьба решила преподнести мне такой щедрый подарок как встреча с тобой, еще раз…Я ехал в командировку в Париж как в ссылку, не зная, что встречу там то, что потерял по своей глупости. Тебя. Только о тебе были мои мысли и сны с того самого момента, как я потерял тебя. Наша встреча перевернула во мне все…О, как я был счастлив видеть тебя. Как счастлив вновь ощущать твой аромат. Слышать твой голос и надеяться, что все это не сон и что я не проснусь опять посреди ночи произнося лишь твое имя, которое стало для меня молитвой…Я не знаю, за что мне был дан еще один шанс начать все с начала с тобой…Не могу выразить словами как я мучался, видя как истекают сроки моего пребывания здесь, с тобой…Я очень хочу вернуться к тебе…Ведь я безумно ЛЮБЛЮ тебя…и любил все это время, хоть и вел себя как последняя скотина…. Я знаю, что трудно мне простить все то, что я натворил. Но, если в тебе есть силы, чтобы простить мне хотя бы половину моих преступлений, я буду счастлив. Ты подарила мне самые прекрасные дни и самые счастливые воспоминания…Я люблю тебя, мой дикий кудрявый ангел…люблю…твой и только твой Даниэль…»
А за окном все еще лил дождь. Еще пара минут ступора и вот она уже заводит машину и мчится в аэропорт, а в голове лишь одна мысль: «Не улетай, прошу тебя. Дождись. Я уже еду. Уже…».
Забыв про зонт Лесс выбежала из машины и подбежала к администратору.
-Извините мадам, Даниэль Корсавин улетает сегодня. Каким рейсом??
-Извините мадмуазель, этот рейс улетел три часа назад.
-уже…
-Все в порядке, мадмуазель?
-да.да. Спасибо.-ее ответ был пуст, ровно так же как опустели для нее в эту секунду самые людные улица Парижа. Она легонько осела на стоявшее рядом кресло. «Уже улетел»- билось в ее голове, заполняя все мысли… Лишь два слова. «Уже улетел». Немного набравшись сил она уехала домой… Подъезжая к дому она все еще надеялась, что администратор обманула ее и он улетает позже, а может просто он решил оставить еще какое-нибудь сообщение и сейчас оно ждет только ее. Ведь она даже не знала, как его найти… Но на пороге ничего не было. Она вошла в дом и скинула с себя плащ…Как будто под действием какого-то пьянящего и совершенно опустошающего мысли вещества, поплелась в гостиную… По окнам продолжал барабанить дождь, навивая еще большую тоску… От нечего делать, практически машинально, Лесс включила телевизор на первом попавшемся канале…
«Экстренный репортаж. Сегодня, ровно полчаса назад, потерпел крушения авиарейс Париж-**** вылетевший 6 часов вечера из аэропорта…».
Момент, когда она услышала эту новость был похож на съемку замедленного действия. Медленно ее голова приподнялась и глаза устремились на экран, читая бегущую строку и осматривая первые фото с места происшествия. Репортаж продолжался, но она его уже не слушала. Дальше все было как в тумане. И туман этот с каждым мгновением сгущался, постепенно заполняя всю квартиру и подымаясь выше и выше. Еще пара минут и он поглотит ее с головой. С головой, в которой в это время крутились обрывки его письма и репортаж… Она шептала что-то невразумительное, что-то похожее толи на молитву, толи на постоянное повторение его имени.
-Нет…этого не может быть…нет…Боже… Лесс тихо поплелась в комнату, сжимая в одной руке письмо, а в другой кулон который весел на шее. Этот кулон поддерживал ее столько лет. Столько лет он был ее талисманом. Столько лет он вселял в нее надежды и силы, а так же веру в то, что она справится со всеми испытаниями, выпадавшими на ее долю. Веру в то, что он до сих пор помнит о ней. И вот сейчас он разрезал пополам все, что она любила, во что верила и на что надеялась...
-Этого не может быть…чучи… нет…Девушка упала на кровать, на которой лежали все его записки и подарки, все их фотографии и открытки. Все ее дневники. Все, что их связывало, все, что напоминало им о том, что они есть в жизни друг друга.… нет… Тихие всхлипы переросли в крик боли и отчаяния… началась настоящая истерика…
«Я не верю…»-снова и снова повторяла она, снова и снова перечитывая это письмо… Его последнее письмо… Не замечая времени она перечитывала его. День и ночь слились для нее в один неразрывный круговорот боли. До самого утра она не прекращала рыдать. Если бы ее спросили, что бы она предпочла взамен этой ночи, она бы с уверенностью сказала что предпочла бы умереть, нежели пережить еще раз то, что ей выпало в последние сутки…Лесс как будто провалилась в яму, где не было времени, лишь жгучая боль утраты и звенящая тишина, усугубляемая раскатами грома и стуком дождя о подоконник. Боль, которая пожирала изнутри… «нет….Дэн…нет…»
На часах, кажется, было около 9 утра… За окном все так же лил дождь…Но теперь каждая капля жгучим эхом отдавала в ее душе. Еще недавно она была счастлива, а теперь она хочет умереть. Ей невыносимо было думать о том, что она потеряла его еще раз, теперь уже навсегда. Еще раз, перечитав письмо, она подошла к книжной полке. Там, под стеклом, стоял засушенный цветок… Самый первый цветок…В ее голове промчались события прошедшего месяца… Сквозь огромные потоки слез она улыбнулась, улыбнулась тому, что было с ними… Как вдруг в дверь позвонили…Она не знала, кто это и не хотела никого видеть…но в дверь позвонили еще раз и еще…Лесс медленно, практически на автопилоте, спустилась по лестнице…По той самой, по которой он много раз подымал ее на руках… На которой они пили мартини и смеялись. Девушка подошла к двери и, не глядя в глазок, вяло, открыла дверь, не смотря на того, кто стоял перед ней…
-Мой бедный кудрявый ангел…
Боем тысячи колоколов в сердце отозвался его голос. Она подняла глаза…Перед ней стоял он… мокрый, уставший, с чемоданом в одной руке и коробкой свежих круассанов в другой…
-Ден… ты жив? Или я просто сошла с ума…-она снова начала плакать- я… я всхлипывала она..
-Не плачь мой ангел…он обнял ее и она почувствовала, что он здесь, реальный, живой. Не призрак и не галлюцинация от непрекращающихся истерик и суток беспросветного горя.
— я здесь… я рядом… это правда я… я жив… и я всегда буду рядом..
-Но… но… я видела..-они стояли под дождем обнявшись и были единым целым-я видела репортаж…твой рейс разбился…
-Меня спасла частичка вечности…Твое фото на обложке одного журнала… я опоздал на рейс… Прости меня, что не приехал к тебе сразу…Сначала думал менять билеты но…-она закрыла его рот поцелуем…-ничего больше не говори… мне не интересно, почему…мне важно, что сейчас ты рядом… что ты жив… и ты со мной..
-я теперь всегда буду рядом…слышишь…он прижал ее к себе.-никогда я больше не отпущу тебя… никогда… а если так случиться, то я пожалею что не оказался в том самолете…я люблю тебя Лесс…моя спасительница… мой кудрявый ангел…
-ты моя жизнь, Ден...-она все еще плакала..
-не плачь, не плачь моя радость… клянусь… теперь если ты и будешь плакать, то только от радости… я не позволю пролиться хоть одной твоей слезинке…он поцеловал ее.
-я люблю тебя Дэн..
-я люблю тебя Лесс…Люблю и всегда любил. Каждое мгновение своей жизни. То, когда ты была рядом и тогда, когда ты была за сотни миль от меня. Я не прекращал тебя любить… Даже если б я оказался в том самолете, я все равно думал бы о тебе и если мне суждено было умереть в этой катастрофе, я умер бы с улыбкой на губах, потому, что я видел вечность в твоей улыбке во сне и жизнь в твоих глазах…Прекращай плакать… Я тут вообще -то зашел на французский завтрак…
The end…
p.s…ее очарованная душа нашла свой покой у него в сердце…Теперь им всегда было тепло и уютно в их маленьком и тесном мире, который столько раз угрожали разрушить… но они сохранили его… им никто не был нужен… В объятиях друг друга они были дома…Это был только их мир… мир, в котором жила любовь…
0 комментариев