
Юмористический рассказ
Весна в разгаре. Вышел я на улицу свежим воздухом подышать. Смотрю-а навстречу мне Женька Зюкин бежит, сосед мой. Он по утрам вокруг нашего дома бегает. Вес сбросить пытается. На улице лужи кругом, а ему все до фени. Вода грязная из под его кроссовок во все стороны разлетается. Обрызгал меня, скотина, с ног до головы и дальше побежал как ни в чем не бывало. Никакой морали у человека нет.
Вернулся я домой. Переоделся.
-Ничего,-думаю,-будет и на нашей улице праздник.
Взял я листок бумаги, ручку и письмо Зюкину написал: «Так, мол, и так, дорогой товарищ, у пиковой дамы к вам интерес червовый имеется. Извольте, мол, в такое то время, в таком то месте моего появления ожидать.» И приписал внизу:«Навеки ваша. Маруся». В общем, подшутить над ним решил в воспитательных целях.
-Зюкин,-размышляю,-на такую приманку наверняка клюнет. Мужик он холостой. Женщине два слова сказать стесняется, а тут такое везение.
Письмо это я Зюкину в ящик почтовый бросил.
Сижу, значит, на скамейке вечерком, комаров отгоняю. На улице темнеет уже. В небе месяц улыбкой Джоконды нарисовался. Смотрю-жертва моя из подъезда выходит. В руках цветы. На голове шляпа черная. На шее галстук красивый висит. Тоже мне Казанова.
На место встречи, в парк, Зюкин без опозданий явился. На скамеечку сел возле памятника и головой в разные стороны вертит-Марусю среди прохожих высматривает. А я из кустов за развитием событий наблюдаю.
-Будет,-думаю.-тебе, Зюка, наука на будущее.
Гляжу рядом с ним, на скамейке, барышня какая то пристроилась. Решила, видать, мужичка бесхозного захомутать.
-Меня,-говорит,-Машей зовут, а вас?
И по коленке его гладит, как в эротическом триллере. Того и гляди, нож из туфли достанет. А тот молчит, будто язык проглотил. Под иностранца косит, наверное.
В общем, барышня эта Зюкина целый час, словно картошку, окучивала. Мне даже жалко его стало.
-Пропадет,-думаю,-мужик. Подкаблучником станет. Выскочил я из своего укрытия и к ним подошел. Впервые Зюкин моему появлению обрадовался.
-Вот,-говорит,-познакомься с Машей.
А сам все почему то к кустам пятится, от этой самой Маши подальше.
Как увидел я ее вблизи, вместе с Зюкиным к кустам пятиться стал.
-Такая баба,-думаю,-не то что коня, и слона на ходу остановит.
По всему, видать, приятель мой ей по душе пришелся.
-После всего,-говорит,-что между нами было, ты на мне жениться обязан.
Притянула его к себе и в губы чмокнула. До сих пор у него от этого поцелуя челюсть болит.
В общем, вокруг дома нашего они теперь вместе бегают. Тут уж ничего не поделаешь. Любовь.
0 комментариев