Колесо

/ / Поэзия Философская лирика
Знаю сказать что,
 не знаю сказать как.
 Божие имя — Никто,
 Божие солнце — мрак.   
Катится колесо   
Через поля прочь,   
Грязью мне на лицо   
Из-под него ночь.   
Делает оборот -   
Вот и прошел век,   
Не замедляет ход,   
Не прекращает бег.   
Липнет опять ночь   
Грязью мне на лицо.   
Через поля прочь   
Катится колесо.   
Божие солнце — мрак,   
Божие имя — Никто.   
Знаю сказать как, 
 Не знаю сказать что.
  • Оценка: +38
  • 1
  • 3287

Уважаемый читатель! На нашем сайте действует система добровольного вознаграждения авторов. Вы можете поблагодарить и поддержать создателя этой публикации, перечислив ему любую сумму в качестве гонорара.

Сумма (руб): Учтите, что некоторая часть средств уйдут на оплату услуг платежных систем и услуги вывода/обналичивания.

17 комментариев

avatar
Может быть так, а может не так, но в любом случае стихотворение не про это. Не правда ли?
avatar
Эрнест, я не совсем понимаю вашего вопроса. Для авторизации следует авторизоваться, т.е. зайти на сайт с указанием почты или логина и пароля.
avatar
Уважаемый Денис! Я авторизован, как ErnestStefanovich. Но зайдя с МОЕГО МИРА проявился здесь, как Граф Эрнест. И пытаясь войти с этим логином, который у меня есть в Моём мире, встречаю требование авторизоваться? Как и зачем? 
Вот выше, мой коммент именно так подписан. Но, повторяю, не могу оценку поставить — требуют авторизации. Я = пожалуйста,  только — как? Я ведь уже авторизован... 
avatar
Нет, Эрнест, когда вы оставили тот комментарий вы не были авторизованы именно на нашем сайте, а только в сети «Мой мир», но у нас на сайте есть возможность оставлять комментарии из некоторых социальных сетей. Это сделано для того, чтобы не принуждать читателей к регистрации. Т.е. в тот момент когда вы зашли вы не были авторизованы у нас и сайт определил вас как пользователя «Моего мира». Как-то так. Голосовать неавторизованные пользователи не могут, только комментировать. 
avatar
Ув. Денис, что — нет, если вы повторяете то, что я вам поведал? Вот, правильно, я, войдя  через Мой мир, не могу давать оценку, т. к. требуют авторизоваться. Я спросил у вас, и дублирую это уже дважды, что делать? Как мне (именно, мне = ведь один, тот же самый Я на этом сайте и в Моём мире!) авторизоваться, чтоб полноценно участвовать в работе вашего сайта.Как? Не ответили по сути... 
Именно так, только комментировать могу, а я вхожу, не глядя, как меня распознал сайт. Начинаю оценивать -не принимается, если Граф Эрнест. А я — граф Эрнест, в самом деле.Ангел
avatar
Эрнест, постараюсь ещё раз вам ответить. Вы не входили через «Мой мир», вы просто открыли страницу публикации, не авторизуясь на сайте. Наш сайт позволяет оставлять комментарии из социальных сетей без авторизации, т.е. используя авторизацию социальных сетей. Таким образом можно оставлять комментарии, но нельзя голосовать. Голосовать могут только авторизованные пользователи. Вот например сейчас я отвечаю под вашим комментарием, который вы сделали, авторизовавшись на нашем сайте, точно так же, авторизовавшись, вы можете голосовать. Авторизоваться вы можете, зайдя на сайт, для этого в шапке сайта справа вверху есть ссылка для авторизации. При входе на сайт рекомендую установить галочку, чтобы сайт «запомнил» вас.
Последний раз редактировалось
avatar
Уважаемый Денис, я всё, что вы дублируете, понял с первого раза. Если ничего нельзя сделать то и не надо. Спасибо, успешного администрирования и творчества!Краснею
avatar
(Странно… Человек выставил стихотворние, а его терзают как администратора.)
Знаю сказать как, 
 Не знаю сказать что©

В первой строке речь о ремесле, во второй — о вдохновении. По ощущениям что-то цветаевское навеяло — настоящее.
avatar
(Странно… Человек выставил стихотворние, а его терзают как администратора.)
Ну, как говорится, взялся за гуж — не говори, что не дюж. )) Не вижу ничего страшного в «терзаниях». Чай не побьют. )) Крутой


По ощущениям что-то цветаевское навеяло
Странно, но мне уже говорили что-то такое, хотя я, если честно, не рискнул бы сравнивать.
Галина, спасибо за прочтение и отзыв. ))  
avatar
Сквозь непрерывный поток мусора («мусор» не в смысле урна для мусора или профессия, а в смысле garbage: garbage in — garbage out — т.е. шум, размывающий полезный сигнал) иной раз лень копаться в старых залежах. 
Тем приятнее, что кто-то вывел в ТОП это произведение — и оно опять на виду. И я тоже +_ую. Улыбаюсь
В спор о Цветаевой встревать не буду — не знаю ее достаточно хорошо, но не вижу особой связи.
Скажу вот о чём: я вижу, как технически построено стихотворение; но это не помешало мне получить удовольствие — значит техника не перевесила содержание (идею).
avatar
Ну, кто-то вывел, а мне не всегда удобно. Но, пусть уж будет. )) 
avatar
каждый изобретает свое колесо. Вот мое:
Колесило колесо
Колосило колосок
Около околицы
Богу богомолица
На коленях молится
Лето веселится
В сарафане ситцевом
Колосится колосок
Солнце целится в висок
Блики лики лица
Но кукует птица
Колесило колесо
Закатилось за лесок
Крест на колокольне
Небо колет больно
avatar
Набор слов не есть выражение мысли, тем более смысла.
avatar
Набор слов — да. Но это стихотворение. Если вы не понимаете — это ваша проблема.
avatar
Захотелось мне шашками помахать, кровушки поэтовой полить. ПодмигиваюДа что-то стар стал, видимо, мудрость зубом мудрости прорезывается. Улыбаюсь
А поговорим серьезно, и вот о чем.
1. Познание мира — это хорошо. Инструмент познания поэта — стихи, слово. Написав стихотворение (без разницы какого качества), поэт назвал какие-то стороны мира, определил их для себя, назвав — т.е. несомненно совершил акт познания. И это хорошо. И смешно было бы мне говорить что-то противу этого.
2. Следуя каким-то мотивам, поэт решил опубликовать свое стихотворение (в котором он познал, определил некоторые аспекты наблюдаемого им мира). Это может быть альтруизм (бескорыстно поделиться открытием с другими), тщеславие (типа: вот я какой молодец!), отстранение (посмотреть, как выглядит твое творение, оторванное от тебя и выставленное на всеобщее обозрение) и так далее.
Пока нет никаких возражений. Если поэт среднего качества, я могу его не читать. Если стихотворение среднего качества, я могу на него никак не реагировать. Я не вижу ничего страшного в публикации и не вижу ничего крамольного в том, что я эту публикацию пропускаю. До тех пор, пока поэт публикует на своей части забора — в том месте, которое по согласованию ему отведено в данном обществе.
 Но возникает следующая коллизия: некто (тоже поэт) опубликовал свое стихотворение; по какой-то причине (предположим, что так бывает!) это стихотворение мне понравилось; я получаю удовольствие, прочитав его, оценив качество творения технически, архитектонически, смыслово, по ощущению. Пока всё прекрасно! Но! тут другой поэт (опять не важно какого качества) решает (вдруг!) дополнить, пояснить, посоревноваться с исходным стихотворением; но при этом он не использует строфу, архитектонику, рифмы, идеи (за исключением самых поверхностных) исходного стихотворения. Ожидая, что это опубликованное в дополнение стихотворение оттенит некие качества оригинала, прояснит этот оригинал, обратит внимание на что-то важное, что я случайно не заметил (пропустил), я начинаю читать реплику — и вижу, что: строфа не та, смысл другой, качество — возможно, хорошо, но по-другому; я разочарован, я разозлен, что мне подсунули осетрину второй свежести — короче не то, что я ожидал. И я высказываю недовольство. Не потому, что опубликована реплика — а потому, что она опубликована в чужом месте — там, где я не рассчитывал ее встретить. Ну, захотелось написать пародию — опубликуй ее на своей части забора; захотелось написать реплику — опубликуй ее на своей части забора — там, где на неё можно не обращать внимания! Но нет! обязательно нужно наследить там, где уже написано другим поэтом хорошее стихотворение.
 
Будь это на моей части забора, я бы возмутился и разругался с автором. Но здесь — чужая часть. Поэтому я только высказываю свое отношение к публикации реплики. Это не комментарий к исходному стихотворению, но комментарий к тому, что произошло среди комментариев. Подмигиваю
Я не хочу разбирать ни всю поэзию уважаемого Октавия Тантала, ни его реплику. Я считаю, что она здесь не на месте, поскольку мешает восприятию и обсуждению оригинала; а самому уважаемому Октавию Танталу рекомендую взглянуть на Эпистолу и не разбрасываться «вашими проблемами». Улыбаюсь
avatar
Док, бывают вещи сами по себе. Например, китайские всякие безделушки не преднозначенные для хозяйства или японский сад камней. Бывают же? )) 
avatar
Не, ну а чего тут ужасного? Я лично улавливаю сождержание и приём. )) 

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.